Сайт Потёмка Марины Викторовны, воспитатель ДОУ "Росинка"

Родительское собрание «О здоровье всерьёз»

Родительское собрание «О здоровье всерьёз»

Потёмка Марина Викторовна 
Родительское собрание «О здоровье всерьёз»

Предварительная работа.

Анкетирование родителей.

Оформление стенда: «Мы хотим быть здоровыми); (фотографии детей, занимающихся физкультурой, играющих в подвижные игры и т. д.).

Оформление стенда: «Лекарственные травы» (гербарии, книги на эту тему и т. д.).

Ход собрания

Воспитатель встречает родителей в зале, объявляет тему собрания, знакомит с намеченными мероприятиями (о них подробно сказано в приглас ительных б илетах).

I. В зале появляются дети в спортивной форме, выстраиваются полукругом. Раздается стук, в дверь входит Бом (второй воспитатель) с шерстяным шарфом на шее и раскрытым зонтом в руках.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Бом!

Бом: (простуженным голосом) Здравствуйте!

Воспитатель: А почему ты так одет?

Бом: (чихая) У меня печальный вид, голова моя болит, я чихаю, я охрип.

Воспитатель: Что такое?

Бом: Это грипп

Воспитатель: Грипп? А вот наши дети не болеют.

Бом: Не болеют? Почему?

Воспитатель: Послушай.

1 ребенок: Каждый день по утрам мы делаем зарядку. Очень нравится нам делать все по порядку.

1 ребенок: Весело шагать!

Зребенок: Руки поднимать!

4ребенок: Приседать!

Зребенок: Бегать и скакать!

Воспитатель: Здоровье в порядке?

Дети: Спасибо зарядке!

Воспитатель: Кто из вас знает., что закалке помогает к полезно нам всегда?

Дети: Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!

5ребенок: Спорт любите с детских лет - будете здоровы •

Воспитатель: Ну-ка дружно, детвора, крикнем все.

Дети: Физкульт-ура!

5ребенок: Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым.

8ребенок: Научись любить скакалки, вожжи, обручи, палки!

9ребенок: Никогда ие унывай, в цель ты точно попадай!

1 % ребят: Мячик новый есть у нас, мы играем целый час. Я бросаю - ты поймай, а уронишь - поднимай.

Дети играют в мяч под музыку и песни Красева М. «Мяч»

2ребенок: Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми, ежедневно по утрам мы зарядку делаем. К солнцу руки поднимаем - дружно, весело шагаем, приседаем и встаем, и ничуть не устаем.

Дети выполняют «упражнения с флажками» и уходят из зала вместе с Бомом, который говорит, что все понял, и теперь то же будет делать закалку.

II. Беседа врача - педиатра, приглашенного из детской поликлиники, на тему: «Закаливание - залог здоровья», ответы на вопросы родителей.

III. Демонстрация (на большой кукле) медсестрой д. /сада простейших процедур, выполнять которые должны уметь все родители (как ставить градусник, горчичники; делать компресс, растирания: закапывать капли в нос, уши, глаза).

IV. В зале появляется Доктор Айболит (второй воспитатель). Он проводит разминку с родителями:

Прошу всех прямо встать и то, что скажу всем выполнять:

Дышите. Не дышите.

Наклонитесь. Улыбнитесь.

На «Один-два» быстро сядьте, на «три-четыре» быстро встаньте. Наклонитесь вправо-влево и вдохните глубоко!

Доктор Айболит беседует с родителями на тему: «Народные и нетрадиционные средства лечения простудных заболеваний, их профилактики и закаливания, делиться опытом, выслушивает родителей.

V. Воспитатель анализирует анкеты, подводит итоги анкетирования.

VI. Воспитатель приглашает родителей отправиться в путешествие, в Спортландию вместе с детьми, которые в это время вновь появляются в зале. Выбирается жюри. Проводят соревнования, в которых участвуют пары-дети и их мамы.

а) «Кто скорее добежит до флажка, огибая расставленные кегли, возвращается, забирает маму, они вдвоем делают то же.

б) «Лягушка»

По сигналу воспитателя участники должны первыми добраться до финиша, прыгая, как лягушка.

в) «На задень».

Прыгая на одной ноге и стараясь не сбить кегли, надо как можно быстрее добраться до флажка и поднять его.

VII. В конце собрания проводятся совместное чаепитие с сиропом шиповника и блюдами из черствого хлеба (пол тихую музыку); организуется просмотр диафильмов «Мойдодыр», «Доктор Айболит);.

19 июня 2019 в 21:05

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.