Сайт Потёмка Марины Викторовны, воспитатель ДОУ "Росинка"

Конспект НОД по природо-и здоровьесберегающим технологиям «Путешествие в лес»


Потёмка Марина Викторовна 
Конспект НОД по природо-и здоровьесберегающим технологиям «Путешествие в лес»

Программные задачи: -воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям и животным.

-продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас с помощью стихов и потешек, -развивать художественное воспитание детей, учить слушать внимательно музыку,аккуратно пользоваться красками.

-формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии друг к другу.

Ход занятия. Здравствуйте дети! Как вас много, какие вы все красивые, хорошие. А вы знаете как меня зовут?-(ответы детей).

-А зовут меня Красная шапочка, и я иду гулять в лес. А вы хотите со мной пойти(-Да).

-Тогда в путь! Но чтобы нам было весело и не страшно в пути, давайте мы споем песню «Красной Шапочки»(Дети в хороводе поют песню, сопровождая ее ритмичными движениями).

-Вот мы пришли с вами к ручейку. Нам нужно через него перепрыгнуть так, чтобы не намочить ноги, (дети прыгают через ручей). Все перепрыгнули тогда пошли дальше.

-Ребята посмотрите на какую красивую полянку мы с вами пришли! Ходить в лесу нужно осторожно. Нельзя ломать деревья и наступать на цветы. Нельзя громко кричать., а то можно испугать птиц и зверей.

Садитесь на пенечки и давайте мы с вами немного отдохнем. А пока мы отдыхаем давайте-ка мы с вами вспомним стихи и потешки про зверей, которые мы знаем.

-Кто будет стараться, и хорошо рассказывать, я того угощу вкусным печеньем, которое испекла моя бабушка.

-Ренат, расскажи пожалуйста стихотворенье о кошечке («Тень- тень-потетень.», а теперь Данил вспомни о мишке («Уронили мишку на пол», Ашотик расскажи о козочке(«Идет коза.»). Вы все молодцы, хорошо рассказывали, а другие вам помогали рассказывать. И за это,я всех угощаю печеньем. (дети доедают печенье и в это время слышится какой-то «плач»).

-Ребята, вы ничего не слышали (ответы детей, мне кажется что кто-то плачет, (выношу маленьких хомячков)

-Детки да это же хомячки! Какие они маленькие, какие еще (пушистые, хорошие, теплые, добрые)

-Но почему они такие грустные? Я кажется знаю-они грустные, потому что на улице стало холодно, солнышко не светит и не греет их. Ребята,а давайте мы с вами позовем солнышко, (дети зовут»солнышко -ау-)-оно не отзывается и не появляется.

-Тогда давайте пойдем и нарисуем его. Оно будет светить у нас в группе, согреет маленьких хомячков и они снова станут веселыми. (дети садятся за столы,где стоят приготовленные тарелочки с красками)

-Ребята у меня нарисовано солнышко, но у него чего-то не хватает (лучей,а лучики мы нарисуем своими ладошками.

19 июня 2019 в 21:04

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.