Сайт Потёмка Марины Викторовны, воспитатель ДОУ "Росинка"
Конспект НОД по природо-и здоровьесберегающим технологиям «Путешествие в лес»Потёмка Марина Викторовна
Программные задачи: -воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям и животным. -продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас с помощью стихов и потешек, -развивать художественное воспитание детей, учить слушать внимательно музыку,аккуратно пользоваться красками. -формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии друг к другу. Ход занятия. Здравствуйте дети! Как вас много, какие вы все красивые, хорошие. А вы знаете как меня зовут?-(ответы детей). -А зовут меня Красная шапочка, и я иду гулять в лес. А вы хотите со мной пойти(-Да). -Тогда в путь! Но чтобы нам было весело и не страшно в пути, давайте мы споем песню «Красной Шапочки». (Дети в хороводе поют песню, сопровождая ее ритмичными движениями). -Вот мы пришли с вами к ручейку. Нам нужно через него перепрыгнуть так, чтобы не намочить ноги, (дети прыгают через ручей). Все перепрыгнули тогда пошли дальше. -Ребята посмотрите на какую красивую полянку мы с вами пришли! Ходить в лесу нужно осторожно. Нельзя ломать деревья и наступать на цветы. Нельзя громко кричать., а то можно испугать птиц и зверей. Садитесь на пенечки и давайте мы с вами немного отдохнем. А пока мы отдыхаем давайте-ка мы с вами вспомним стихи и потешки про зверей, которые мы знаем. -Кто будет стараться, и хорошо рассказывать, я того угощу вкусным печеньем, которое испекла моя бабушка. -Ренат, расскажи пожалуйста стихотворенье о кошечке («Тень- тень-потетень.», а теперь Данил вспомни о мишке («Уронили мишку на пол», Ашотик расскажи о козочке(«Идет коза.»). Вы все молодцы, хорошо рассказывали, а другие вам помогали рассказывать. И за это,я всех угощаю печеньем. (дети доедают печенье и в это время слышится какой-то «плач»). -Ребята, вы ничего не слышали (ответы детей, мне кажется что кто-то плачет, (выношу маленьких хомячков) -Детки да это же хомячки! Какие они маленькие, какие еще (пушистые, хорошие, теплые, добрые) -Но почему они такие грустные? Я кажется знаю-они грустные, потому что на улице стало холодно, солнышко не светит и не греет их. Ребята,а давайте мы с вами позовем солнышко, (дети зовут»солнышко -ау-)-оно не отзывается и не появляется. -Тогда давайте пойдем и нарисуем его. Оно будет светить у нас в группе, согреет маленьких хомячков и они снова станут веселыми. (дети садятся за столы,где стоят приготовленные тарелочки с красками) -Ребята у меня нарисовано солнышко, но у него чего-то не хватает (лучей,а лучики мы нарисуем своими ладошками. 19 июня 2019 в 21:04
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.